Серёжа Панфёров ([info]panferov) wrote,
@ 2004-11-09 11:12:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood: amused
Current music:Владимир Высоцкий - Баллада о времени

108

Чудо находится в противоречии не с природой, а с тем, что нам известно о природе.
Святой Августин.


Я обратил своё алчущее внимание на число 108. И связано это с тем, что занимаясь Тай Цзи Цюань, я изучал 108 форм и толком не придавал этому никакого значения в течении нескольких лет, пока не встретил иное упоминание этого числа в связи с горой Кайлас: именно 108 кор (обходов вокруг Кайласа) дают человеку полное понимание истины - просветление. Разумеется, у меня возникло предположение о том, что между количеством форм в комплексе и количеством кор существует связь, да и вообще было бы достаточно интересно узнать о том, где еще встречается число 108.
В связи с вышеперечисленным у меня возник вот какой вопрос к почтенной публике: "Что Вам известно о числе 108?"

Upd: Так, стоит задуматься по поводу этого, этого, а еще вот этого и этого. Или хм... теплее...

Current book: А.Дворкин "Сектоведение"



(26 comments) - (Post a new comment)


[info]deuxonline
2004-11-09 12:15 am UTC (link)
то, что получается число 9 и 0

(Reply to this) (Thread)


[info]panferov
2004-11-09 12:20 am UTC (link)
Ты прав, Мулдашев попытался привязаться как раз именно к сумме цифр по пифагорейской теории. А цифра 9 по его словам отражает толи гордыню, толи ненависть. Пока, считаю, мало данных, чтобы точно о чём-то говорить.

(Reply to this) (Parent)


[info]panferov
2004-11-09 01:16 am UTC (link)
Забавненько... смотри:
108 = 22*33
72 = 23*32
36 = 22*32
12 = 22*3

Вот тебе и раскладочка святых чисел. Кстати, 12 обходов Кайласа дают право зайти на внутренний круг.

(Reply to this) (Parent)


[info]kidd79
2004-11-09 12:25 am UTC (link)
Это просто 3 раза по тридцать шесть :)))
36 - священное число в Китае и вообще на востоке, (в том числе в БИ), так же как и его производные - 72, 108 и проч. ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]panferov
2004-11-09 12:27 am UTC (link)
Хм... а где можно об этом почитать? Может и ссылочку кинешь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kidd79
2004-11-09 12:49 am UTC (link)
Оппс.. Я про это в Технике-Молодежи читал, в начале 90х - у них был большой цикл про Шаолиньцюань, так там часто эти цифры встречались, и объяснялось, почему это так.
Подробностей, сам понимаешь, за давностью лет не упомню, но фишка еще и в том, что 36 с точки зрения математики тоже какое-то непростое число (чегой-то там такое с его делителями and stuff, не скажу точнее, ибо дале от математики).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]panferov
2004-11-09 01:02 am UTC (link)
Я так понимаю, что это опять как-то связано с пифагорейскими треугольниками и завязкой на 6 и 9, как отражение негатива в человеке.
Смотри, с одной стороны 36 - это 6^2, а с другой сумма цифр равна 9. Как раз цифра, наиболее отвечающая правилам вычисления расстояний между пирамидами в соответствии с наблюдениями Мулдашева. Только не понятно почему именно 108 кор вокруг Кайласа. Должно быть что-то достаточно простое... лежащее на поверхности. Просто нужно обратить внимание, а может и банально исходных данных не хватает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kidd79
2004-11-09 01:05 am UTC (link)
не силен я в таких вопросах, увы :)

----- [ just kiddin' ] -----
There is no dark side of the moon. Really.
----- [ stop kiddin' ] -----

(Reply to this) (Parent)


[info]archer_tam
2004-11-09 03:15 am UTC (link)
Рекомендую так же принять к рассмотрению 128, 256 и 1024. :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]panferov
2004-11-09 03:20 am UTC (link)
Ты почитай-почитай статьи сначала.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]archer_tam
2004-11-09 05:03 pm UTC (link)
Лучше уж ты мне потом расскажешь.

(Reply to this) (Parent)


[info]barondark
2004-11-09 05:53 am UTC (link)
Пардон за оффтоп, а Вы где занимались Тай Ци?

(Reply to this) (Thread)


[info]panferov
2004-11-09 06:02 am UTC (link)
Боюсь Вас это не заинтересует - в Челябинске у Низамова Рашида Рамиловича. Сейчас планирую пойти договориться в Инби (в столице), но пока к сожалению нет возможности.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]barondark
2004-11-09 06:27 am UTC (link)
Да уж...
Увы, я в Москве. Начинал заниматься у Елены Анатольевны Птицыной. Eds? потом редакция переехала и я пересал успевать на занятия:(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]panferov
2004-11-09 06:37 am UTC (link)
А Вы не могли бы рассказать поподробнее об этом преподавателе/условиях занятий/месторасположении/online-ресурсах. Сейчас бы мне очень пригодилось мнение человека, занимавшегося в столице.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]barondark
2004-11-09 06:41 am UTC (link)
Зайдите на www.fpss.ru. Там вся информация. Ведет занятия очень грамотная дама, учившаяся у китайских мастеров. Я занимался в группе для самых начинающих. ИМХО - очень грамотно, без псевдофилософского мистического подтекста. Находится все это около метро Текстильщики. Лично мне очень здорово помогало расслабиться, разгрузить мозг, успокоить нервы. Более глубоко я вникнуть, увы, не успел:(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]panferov
2004-11-09 06:53 am UTC (link)
Благодарю Вас.

(Reply to this) (Parent)

а на вскидку вот скажу
[info]zhara
2004-11-10 07:19 am UTC (link)
108 это если сделать так (а я всегда так делаю с многозначными цифрами) 1+0+8=9
а 9 это перевернутая 6 (гыыыыы, че-то это было уже где-то)
а еще 9 это какое-то особое число.. только вот его особенность я тебе сказать не могу, т.к. попросту уже не помню в чем она заключается.. но то что это вихрь или спираль.. а по сути бесконечность, это я так думаю.. вот это точно.

(Reply to this) (Thread)

Re: а на вскидку вот скажу
[info]panferov
2004-11-10 08:03 am UTC (link)
Ты права, потому что это тоже имеет значение.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: а на вскидку вот скажу
[info]oktillion
2004-11-10 01:51 pm UTC (link)
108 - это двенадцать девяток, или четыре числа 27, а 27 - три девятки.
2 + 7 = тоже девять. Опять же числа 1 и 8 (в ста восьми) образуют цифру 18, что тоже - две девятки. Вся суть в девятках.
Но мне, конечно больше нравится 27 :-))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: а на вскидку вот скажу
[info]oktillion
2004-11-10 02:05 pm UTC (link)
а если ещё 27 возвести в десятую степень, то будет число, называется оно октиллион. oktillion.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: а на вскидку вот скажу
[info]panferov
2004-11-15 03:01 am UTC (link)
Наоборот, если 10 в 27ю :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Упс:-))
[info]oktillion
2004-11-15 01:55 pm UTC (link)
Ну я как всегда всё перепутала. Описочка вышла. Правильно! Десять в двадцать седьмой!

(Reply to this) (Parent)

Re: а на вскидку вот скажу
[info]panferov
2004-11-10 11:39 pm UTC (link)
Есть одно правило в математике проверки делимости на 9 - сумма цифр должна делиться на 9. Пифагор придавал этому огромное значение.
А то что 12 9ок, так это верно. И объяснение этому нашли такое - 9 (7 планет и 2 фазы луны) на 12 (число знаков солнечного зодиака). Это имеется ввиду не просто астология, хотя и ей здесь пахнет, но и вполне чётки фазы движения планет солнечной системы.
Да, и еще 108 - это дыхательный цикл планеты земля.

(Reply to this) (Parent)

Еще про 108
[info]weissy
2004-11-11 01:01 am UTC (link)
Привет, вот тебе еще про 108: http://www.dd-b.net/~raphael/jain-list/msg01041.html

(Reply to this) (Thread)

Re: Еще про 108
[info]panferov
2004-11-11 03:03 am UTC (link)
Спасибо

(Reply to this) (Parent)


(26 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…